[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Сафакулевский форум » Жизнь » Наш район » Сафакулево на "Первом" (Про наше Сафакулево шутили в Новый Год на "Первом"!)
Сафакулево на "Первом"
YAMДата: Пятница, 09.01.09, 23:18 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 52
Статус: Offline
Выкладываю запись фрагмента новогоднего телешоу "Большая разница", в котором фигурирует шутка про наше родное Сафакулево smile
Качаем, смотрим!

СКАЧАТЬ


Я ЛЮБЛЮ САФАКУЛЕВО!
 
RaZORДата: Пятница, 09.01.09, 23:31 | Сообщение # 2
Фотошопер сайта
Группа: Креатив
Сообщений: 172
Репутация: 23
Статус: Offline
ха прикольно

Добавлено (09.01.2009, 23:31)
---------------------------------------------
тока звука нет и хз чо там)))


 
КРЕМЕНЬДата: Суббота, 10.01.09, 11:09 | Сообщение # 3
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
...а где ссылка-то?..куда тыкать?

КРЕ МЕНЬ
 
RaZORДата: Суббота, 10.01.09, 12:14 | Сообщение # 4
Фотошопер сайта
Группа: Креатив
Сообщений: 172
Репутация: 23
Статус: Offline
там слово такое есть скачать написано туда и жми ыыыы biggrin

 
TurchaДата: Суббота, 10.01.09, 18:04 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Избранные
Сообщений: 133
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикольно happy еще несколько таких программ и сафакулево будет знать вся страна:) а откуда они подобрали то идею??
Quote (RaZOR)
Добавлено (09.01.2009, 23:31)---------------------------------------------тока звука нет и хз чо там)))

ты через винамп открой:) ну или скачай псол кодеки:)
 
VaDi512Дата: Воскресенье, 11.01.09, 08:49 | Сообщение # 6
Администраторъ чата
Группа: Креатив
Сообщений: 61
Репутация: 9
Статус: Offline
СафакулЁво - рулит!!!

 
GuljaДата: Воскресенье, 11.01.09, 11:59 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 404
Репутация: 16
Статус: Offline
опааа, прикольно.... smile
 
45rusДата: Понедельник, 19.01.09, 01:23 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
devil
 
RiFasTДата: Среда, 21.01.09, 17:50 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Избранные
Сообщений: 140
Репутация: 15
Статус: Offline
ржунимагу biggrin

а где подпись???
 
MakcДата: Суббота, 31.01.09, 15:14 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Turcha)
Прикольно еще несколько таких программ и сафакулево будет знать вся страна:) а откуда они подобрали то идею??

День добрый. Дело в том, что мои друзья пишут эту передачу(не всю, но большую часть), и вот таким образом как бы передали привет)))
 
YAMДата: Суббота, 31.01.09, 19:04 | Сообщение # 11
Руководитель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 52
Статус: Offline
Макс, я так и думал что это твоих рук дело smile
Спасибо за то что у нас такие земляки, респект тебе, Максим!


Я ЛЮБЛЮ САФАКУЛЕВО!
 
VagizДата: Суббота, 31.01.09, 20:13 | Сообщение # 12
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 32
Статус: Offline
Макс, молодец! Круто!
Мы услышали этот привет. Спасибо! wink

Может скоро и президент будет говорить "Сафакулево"


Первый сайт Сафакулевского района - www.safakulevo.ru
 
RiFasTДата: Понедельник, 02.02.09, 18:15 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Избранные
Сообщений: 140
Репутация: 15
Статус: Offline
не Сафакулево, а СафакулЁво
biggrin


а где подпись???
 
MakcДата: Понедельник, 02.02.09, 18:41 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
Да мне то спасибо за что?) это вот ребятам,что пишут спасибо. (я им на след день сразу и позвонил, поблагодарил). Они говорят, там редакторы хотели название деревни на какое-то типа "Ванюково", (ну что-то подобное, я не запомнил), поменять, но парни стояли на своем, типа "Сафакулево смешнее будет". Меня конечно это разорвало, я дальше программу смотреть не мог))))
 
volandДата: Вторник, 21.04.09, 20:10 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
COOL biggrin :D biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
RudGeRДата: Среда, 22.04.09, 00:20 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект)))Мега тема))))
 
taslimaДата: Четверг, 23.04.09, 09:40 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Избранные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати, я когда смотрела, я просто ушам своим не поверила)))
про мое Сафакулево услышала вся страна!!!!
действительно, круто)))))


Я положительная... Где положат - там и лежу..
 
КРЕМЕНЬДата: Пятница, 24.04.09, 08:30 | Сообщение # 18
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати населенных пунктов с названием САФАКУЛЕВО не так уж и мало в РФ так, что слишком-то не обольщайтесь tongue

КРЕ МЕНЬ
 
S-GreyДата: Пятница, 24.04.09, 09:08 | Сообщение # 19
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (КРЕМЕНЬ)
Кстати населенных пунктов с названием САФАКУЛЕВО не так уж и мало в РФ

Голословное заявление! Других населенных пунктов с названием Сафакулево на территории России нет! nono

(согласно справочнику населенных пунктов России и справочнику телефонных кодов)

2 КРЕМЕНЬ

А то что в передаче говорилось именно о нашем селе, свидетельствует неоспоримый факт. Цитата ниже.

Quote (Makc)
Да мне то спасибо за что?) это вот ребятам,что пишут спасибо. (я им на след день сразу и позвонил, поблагодарил). Они говорят, там редакторы хотели название деревни на какое-то типа "Ванюково", (ну что-то подобное, я не запомнил), поменять, но парни стояли на своем, типа "Сафакулево смешнее будет". Меня конечно это разорвало, я дальше программу смотреть не мог))))

Так что продолжайте обольщаться!!! biggrin


Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
YAMДата: Суббота, 25.04.09, 21:33 | Сообщение # 20
Руководитель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 52
Статус: Offline
S-Grey, плюсую, согласен smile

Я ЛЮБЛЮ САФАКУЛЕВО!
 
Сафакулевский форум » Жизнь » Наш район » Сафакулево на "Первом" (Про наше Сафакулево шутили в Новый Год на "Первом"!)
Страница 1 из 212»
Поиск: